Стоматолог на Южной

стоматолог на южнойСтоматолог на Южной – это квалифицированный специалист в области лечения недугов, связанных с полостью рта. Если постоянно возникают проблемы с зубами, мучают сильные дергающие или ноющие боли в челюстно-ротовой области, то лучше не затягивать и обращаться к нашему дантисту. На самом деле дантист не один, эта профессия подразумевает несколько специальностей. Например, стоматолог-хирург занимается удалением, стоматолог-терапевт связан с лечением кариеса, инфекционных заболеваний в полости рта. А также в нашей клинике вы найдете и детского стоматолога. Ведь этот квалифицированный специалист еще и высококлассный психолог. Многие люди знают, как сложно усадить ребенка на стоматологическое кресло.

Наш стоматолог на Южной располагает всеми современными медицинскими препаратами, сильнодействующей местной анестезией, самыми новейшими технологиями в области лечения зубов, исправления прикуса, неправильного положения данных органов. В нашей клинике вы можете избавиться от зубного камня с помощью лазерного лечения, которое хоть и медленное, но вполне безболезненное, и подойдет для тех, кто с детства сильно боится бормашины. А также здесь опытный врач-стоматолог назначит вам необходимые лекарственные препараты для профилактики недугов или последующего медикаментозного лечения в комбинации с пломбированием.

Что лечит стоматолог

Прежде чем проводить процедуры лечения, доктор из нашего медицинского учреждения подготавливает кабинет с помощью своего ассистента. Стерилизуются стоматологические инструменты, перевязочные материалы, производится дезинфекция. Далее он проводит визуальный осмотр пациента, расспрашивает о жалобах, собирает анамнез, постукивает, осматривает ротовую полость с помощью специального зеркала в поисках больного органа. А затем назначает терапию или удаление.

Перечень болезней, которыми занимается данный врач:

• Различные повреждения эмали;
  • Кариес, пульпит;
  • Периодонтит, периостит;
  • Пародонтит;
  • Исправление прикуса и исправление расположения зубов.

Услуги доктора из нашей клиники

Помимо терапии и удаления, доктор оказывает некоторые виды дополнительных услуг, связанные с обследованием ротовой полости:

• Термодиагностирование;
  • Антропометрическое исследование;
  • Электроодонтометрия;
  • Назначение диетической и лекарственной терапии при той или иной патологии в полости рта;
  • Обследование кариозных частей с помощью специального зонда.

Новый вид – эстетическая стоматология

стоматолог на южнойСейчас очень популярен новый вид стоматологии, носящий название эстетическая стоматология. Она заключается в создании пациенту «голливудской улыбки». В ее создании применяются различного рода брекеты, вкладки и виниры, чтобы откорректировать форму и цвет зубов клиента, лазерное отбеливание эмали, наращивание зубов для исправления их формы. Наша клиника, находящаяся у метро Южная, обладает всеми новыми технологиями, чтобы обеспечить пациенту такой вид улыбки.

Зубные доктора из нашего медицинского учреждения отличаются спокойствием и уравновешенностью, многолетним опытом и имеют высокий уровень квалификации в этом деле. К каждому клиенту они относятся доброжелательно, индивидуально, безболезненно и аккуратно выполняют свою работу. Поэтому, если вы почувствовали какие-то боли в ротовой полости, или у вас часто кровоточат десна, появились черные точки на зубах, ни в коем случае не откладывайте прием у зубного, чтобы не лишиться в дальнейшем столь необходимых органов.