Психиатр на Южной

Психиатр на Южной – это специалист в области диагностики и лечения психических неврозов, расстройств и других заболеваний, которые выводят человека из состояния душевного равновесия. Специалист нашего медицинского учреждения может не только осматривать психически больных пациентов и здоровых людей, но и может назначать им лекарственные препараты, которые оказывают сильное воздействие на их организм. Компетентность нашего медработника позволяет ему освидетельствовать и делать заключение о состоянии душевного здоровья клиента и его дееспособности на основании общей картины здоровья его психики.

Наш психиатр на Южной в отличие от невропатолога, психолога и психотерапевта, занимается непосредственно нарушениями психики, различными видами отклонений от нормального состояния. Наш врач излечивает психические болезни различной степени тяжести. Компетенция позволяет ему назначать сильнодействующие препараты, изменяющие сознание пациента. А также доктор нашей клиники может работать с наркозависимыми людьми. Но и обычному человеку, если он чувствует, что происходит что-то неестественное в его сознании, лучше не затягивать и обратиться на осмотр к нашему доктору.

Что лечит психиатр

Чтобы не потерять драгоценное время, необходимо вовремя прийти на прием к доктору. Не следует бояться того, что подумают люди, слушать их наговоры, сложившиеся в нашей стране о таких врачах. Тем более не следует прибегать к нетрадиционной медицине и разного рода знахарям. Порой людей приводят к врачу уже в состоянии острого психоза, и тогда приходится принимать жесткие методы лечения и тяжелые сильнодействующие медикаментозные препараты. Часто в таком запущенном случае болезнь переходит в хроническую стадию и не подлежит излечению.

Поэтому, чтобы не страдать в будущем, нужно знать симптомы и болезни, которые лечит этот специалист:

• Галлюцинации;
  • Белая горячка;
  • Эпилепсия;
  • Выраженная форма проявлений фобий;
  • Анорексия или булимия;
  • Попытки суицида.

Консультация у психиатра

Первый прием у врача из нашего медицинского учреждения проводится с помощью диагностики душевного состояния человека. Специалист опрашивает самого пациента, его родных, пришедших с ним. Затем устанавливается первый диагноз, вырабатываются принципы лечения болезни и доктором заключается окончательная стратегия излечения больного.

Если какие-то из нижеперечисленных симптомов беспокоят вас или ваших родственников, вашего ребенка, то есть повод сходить на прием к специалисту данного направления медицины.

• Сильно выраженная жестокость и агрессия у ребенка;
  • Ничем не обоснованная тревога;
  • Возникновение беспричинной обидчивости, страхов, паники;
  • Употребление наркотических препаратов;
  • Проблемы с памятью и концентрацией.

Необходимость проверок

Психические заболевания могут очень сильно изменять и деструктировать психику человека. Таким образом, последний становится неконтролируемым и не осознает поступки, которые совершает. Так из обычных людей и примерных семьянинов превращаются в озверевших убийц или маньяков-насильников.

Поэтому, чтобы этого не произошло ни с вами, ни с кем-то из вашего круга семьи, если проявляются какие-нибудь вышеперечисленные симптомы, необходимо посетить специалиста нашей клиники, находящейся у метро Южная.

Сегодня существует очень много видов лечения душевных расстройств и восстановления психического равновесия. И наш специалист всегда окажет квалифицированную и анонимную помощь вам и вашей семье.