Кардиолог на Южной

Кардиолог на Южной – это квалифицированный доктор, который исследует, определяет и лечит недуги, связанные с сердечно-сосудистой системой человека. В его работу входит ознакомление со строением и функциональностью мышцы сердца, а также он исследует нормы и отклонения от них, ищет происхождение данных заболеваний. В связи с тем, что количество больных инфарктами, ишемией и другими болезнями сердца с каждым годом увеличивается, то эта профессия стала приобретать большую популярность. А происходит ее популяризация из-за убыстряющегося образа жизни нынешнего человека и снижения качества питания и экологии.

В результате все чаще большое количество людей обращается за помощью к специалистам данного рода. А так как органы в человеческом организме тесно связаны, то кардиология идет параллельно с эндокринологией. Из-за того, что гормональные изменения очень сильно влияют на работу данного органа, сердечно-сосудистая система может давать частые сбои в работе. Этим всем занимается и изучает наш опытный и квалифицированный кардиолог на Южной. Специалист из нашего медицинского учреждения помогает реабилитироваться людям, которые перенесли тяжелые операции на сердце.

Распространенные патологии

Как и другие заболевания, на ранней стадии недуги сердца могут не давать о себе знать. Поэтому необходимо два раза в год посещать кардиолога для профилактики болезней. Любая болезнь данной области требует консультации и диагностики нашим специалистом. Ведь жизнь человека напрямую зависит от работы этого органа.

Существуют редкие и распространенные патологии. Ниже приведен список некоторых из более распространенных болезней, с которыми приходится сталкиваться нашему специалисту.

• Порок сердца, приобретенный или врожденный;
  • Инфаркты и предшествующие состояния;
  • Брадикардия, тахикардия;
  • Ишемическое поражение;
  • Блокада пучков Гиса;
  • Тромбозы и другие.

Что происходит на приеме у врача

Плановый осмотр для выявлений заболеваний в сердечно-сосудистой системе необходимо проходить каждому человеку ежегодно. Кардиологи всего мира говорят, что если бы человек бережно относился к своему здоровью и приходил на прием как полагается два раза в год к данному специалисту, то они смогли бы спасать до двухсот тысяч жизней в год.

Поэтому, если у вас появились такие симптомы, как боли в грудной клетке в области сердца, чрезмерная потливость, одышка, быстрое увеличение веса, повышенная утомляемость, ревматизм, то такие вещи являются первым звоночком для того, чтобы посетить кардиолога нашего медицинского учреждения.

А на приеме наш врач:

• Проведет первичный осмотр;
  • Прослушает работу органа;
  • Попросит сдать дополнительные общие и развернутые анализы крови, биохимическое исследование крови;
  • Сделает допплерографию;
  • Магнитно-резонансную томографию;
  • Кардиограмму и многое другое.

Комплексный подход

кардиолог на южнойДоктор из нашего медучреждения после всех проведенных обследований сердечно-сосудистой системы и постановки диагноза назначит необходимое лечение, выпишет лекарственные препараты, либо отправит на прием к кардиохирургу для инвазивного вмешательства в организм.

В нашей клинике, которая находится у метро Южная, также работает квалифицированный детский кардиолог. В связи с тем, что в наше время участились заболевания сердца у детей до трех лет, ребят дошкольного возраста и подростков, то их тоже необходимо приводить на прием к нашему доктору для профилактики данных патологий. Лучше позаботиться о здоровье ребенка заранее, чем потом искать деньги на проведение операции.